Цели: Развивать эмоциональную отзывчивость малышей.
Задачи: 1.Привлечь детей к участию в развлечении, создать эмоционально положительный настрой.
2. Учить внимательно слушать и наблюдать,понимать содержание песен, выполнять движения под музыку.
3.Закреплять знание знакомых песен , стихотворений.
Демонстрационный материал:
Куклы би-ба-бо: заяц, медведь, Машенька, корзинка с утятами
Ход развлечения:
Ребята давайте поздороваемся со всеми.( игра-танец «Здравствуйте ладошки»)
В: Вы знаете, сегодня мне звонила Машенька и сказала, что ей что-то грустно. Давайте мы с вами отправимся в гости к Маше и отвезем ей новых друзей Утят. Поедем мы туда на поезде. Давайте сядем в наш поезд. (песня едет-едет паровоз )
Первая остановка :
В: Ребята, посмотрите кто нас встречает, это же Мишка косолапый ?( Игра-стихотворение «Мишка косолапый по лесу идёт»)
Ребята:…….
В: А давайте возьмем Мишку с собой в гости к Маше. Садимся в паровозик поехали.
Реб: ……..
В: Следующая остановка, кто же нас здесь встречает?
Реб:- Зайчик
В:- Правильно ребята, А давайте с ним поиграем(Игра-танец «Зайка серенький сидит и ушами шевелит») Давайте мы возьмем и зайку с нами в гости.
Садимся в паравозик.
Следующая остановка.
В:Ну вот мы и приехали к Машеньке, кто же тут нас встречает (Машино варенье).
Здравствуй Маша, Мы приехали к тебе из д/с и привезли с собою много гостей (утят и мишку с зайцем).Теперь тебе не будет скучно.
Маша:Спасибо, ребятки, у меня сразу стало хорошее настроение и я предлагаю всем потанцевать.(Танец маленьких утят)
В:Ну вот и все, а нам пора уезжать к себе в д/с. До свидания Машенька. Приглашай нас в гости ещё. А сейчас мы сядем в самолёты, заведём моторы и полетим в наш детский сад. Полетели….(имитируем полет самолета.(У_У_У)
|