Мировые ученые обеспокоены негативным информационным воздействием на детскую аудиторию. Насилие в информационном пространстве провоцирует у детей агрессивность, притупление чувств в момент причинения боли окружающим. Эротические фрагменты могут навсегда травмировать моральное суждение. Рекламные ролики обладают самым высоким уровнем воздействия на психическое состояние дошкольника. Ребенок склонен верить всему, о чем говорится в рекламе.
В связи с этим, традиционно, в октябре и ноябре (а дистанционные мероприятия до 10 декабря), в образовательных организациях проходит Единый урок по безопасности в сети "Интернет".
На официальном сайте Российской электронной школы размещены видеоролики, раскрывающие суть и отражающие последствия нарушения информационной безопасности. Просмотреть ролики можно, перейдя по ссылке