Опыты - словно фокусы.
Только загадка фокусов так и остается
не разгаданной, а вот все, что получается
в результате опытов,
можно объяснить и понять.
Дети младшей группы совместно с воспитателем (Яшновой Л. Ю.) проводили опыт-эксперимент с песком и глиной, в ходе которого познакомились с их свойствами. Ребята внимательно рассматривали, из чего состоит песок (из очень мелких зернышек песчинок), как выглядят песчинки (они очень маленькие, круглые, полупрозрачные), похожи ли песчинки одна на другую, чем они похожи и чем отличаются, есть ли «песчинки» в глине? Одни думали, что похожи, а другие, что нет.
На все эти вопросы помогли ответить следующие опыты: «Рассматривание глины и песка», «Взаимодействие глины и песка с водой».
Данные опыты помогают развивать мышление, логику, творчество ребенка, позволяют наглядно показать связи между живым и неживым в природе.
Яшнова Л.Ю. |