Сегодня в самых разных странах мира все чаще говорят о настоящей «эпидемии» аутизма, поскольку за последние два десятилетия число людей с диагнозом «аутизм» стремительно растет.
Все это приводит к тому, что в детские сады приходит все больше деток с уже диагностированным аутизмом либо с особенностями в поведении и развитии, похожими на расстройства аутистического спектра. В то же время, из-за недостатка знаний и опыта, большинство педагогов оказываются не готовы к встрече с этими детками. Сразу возникают вопросы: как наладить контакт?, как себя с ними вести?, как организовать совместную деятельность?
Для решения этих вопросов в прошедшую пятницу в нашем детском саду была организована консультация для педагогов «Аутизм: признаки, причины, возможность коррекции». Во время консультации педагогический коллектив получил от педагога-психолога Плехановой И.Ю. первичные теоретические знания об «аутизме», а также рекомендации взаимодействию педагогов с детьми с РАС.
Материал, подготовленный для консультации можно посмотреть в разделе Педагогический саквояж на нашем сайте.