Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге? На первый взгляд легко- всего лишь познакомить его с основными требованиями правил дорожного движения. На самом деле это далеко не так просто. Для ребят старшей группы библиотекарь Сочкова А.А. провела мероприятие под названием «Азбука безопасности дорожного движения», где ребята с удовольствием играли в игры, собирали пешеходный переход и знаки дорожного движения, вспоминали разные виды транспорта и правила поведения на дороге.
13 марта дети старшей группы посетили кинозал ФОКа «Рубин». Там они посмотрели такие мультфильмы как: «Лунтик», «Дракоша Тоша», « Елочка» и много других. Все эти мультфильмы были представлены на кинофестивале анимационного кино. После просмотра ребятам предложили проголосовать за понравившийся им больше всего мультик. Лидером у наших ребят стал мультфильм «Дракоша Тоша».
В наше время достаточно всяких игрушек и наших детей не очень-то чем-либо удивишь. Целенаправленное ознакомление детей с русской игрушкой матрёшкой – это одна из частей формирования у детей патриотизма. Расширить круг представления о разнообразии этой игрушки, дать о ней некоторые доступные для ребёнка исторические сведения-это значит приобщить детей к прекрасному, научив их различать, чем похожи и чем отличаются самые известные из этих игрушек Дети средней группы ( воспитатель Яшнова Л.Ю.) познакомились с историей возникновения, с правилами изготовления, с особенностями росписи русской народной игрушки «Матрёшка» в прошлом и в на
... Читать дальше »
Замок вырастит сейчас,
Мы подуем с вами в трубочку,
Заиграет принц на дудочке.
Под завораживающую мелодию с нежным звучанием колокольчиков, в небольшую ёмкость мы налили немного средства для мытья посуды и добавили воды, потом размешали. Возле стаканчика с жидкостью поставили волшебного принца и его любимого понни. Воспитатель (Яшнова Л. Ю.) рассказала сказку о принце и злой колдунье. Затем предложила сделать для принца новый волшебный замок из воды! Дети так в
... Читать дальше »
На последней неделе февраля в старшей группе нашего детского сада прошло открытое занятие по предшкольной подготовке «Спасение Знаек», организованное педагогом-психологом Плехановой И.Ю. Воспитанники старшей группы в присутствии гостей (педагогов ДОУ) собирали осколки разбитой звезды, чтобы освободить жителей планеты Знаний. Чтобы получить осколки ребятам пришлось отгадывать загадки, выполнять «графический диктант», собирать портфель, конечно же пригодились знания математики, а также творческие способности.
Подобные занятия способствуют развитию у старших дошкольников одного из личностных компонентов готовности к школе – положительной мотивации.
рады сообщить вам, что мы подвели итоги творческого конкурса, посвященного женскому дню 8 Марта
«Моя мама - модельер».
Очень рады, что мамы и бабушки наших воспитанников не остались равнодушными и приняли активное участие в конкурсе. Как всегда, было очень сложно определить победителей – столько было представлено моделей – у каждой мамы свой индивидуальный оригинальный стиль, подобрана цветовая гамма, полностью сформированный образ. А сколько души вложено в эти работы, сколько фантазии, умения, терпения и творчества.
Все молодцы и самое главное, творчество мам пришлось детям по душе – этими куклами с их великолепным гардеробом будут играть дети в группах.
Детский сад и семья должны стремиться к созданию единого пространства развития ребенка. Благодаря совместной работе воспитателей и родителей, предметно - развивающая среда младшей группы постоянно обогащается. Родители становятся полноправными участниками педагогического процесса. Интерес родителей и желание участвовать в жизни группы позволяет решать многие задачи по воспитанию, развитию и обучению детей. Родители нашей группы - это незаменимые наши помощники. Огромное спасибо им за помощь. Хочу поделиться некоторыми пособиями, которые <
... Читать дальше »
В изобразительной деятельности существует много разнообразных нетрадиционных способов и приемов рисования. А мы очень любим рисовать. Как Вы думаете, чем? Мы ответим Вам - МЫЛЬНОЙ ПЕНОЙ! Ребята младшей группы рисовали мыльной пеной на зеркале пальчиками и кисточками. С помощью разноцветной мыльной пены получали красочные фоны, которые можно использовать для оформления поделок. Также дети рисовали не только мыльной пеной, но и на мыльной пене. В процессе рисования с использованием мыльной пены у детей развиваются не только творческие способности, но и познавательно - исследовательская деятельность, происходит знакомство со свойствами мыльной пены. Опыт работы с детьми в детском саду показал: рисовать необычными способами и использовать при этом материалы, которые окружают нас в повседневной жизни, вызывают у д
... Читать дальше »
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Простейшие опыты и эксперименты чем-то напоминают ребятам фокусы, они необычны, а главное – дети все проделывают сами. На занятии кружка по экспериментированию «Почемучки» дети младшей группы (воспитатель Клюева И.А) проводили опыты- эксперименты со снегом, в ходе которых знакомились с его свойствами. Из опытов со снегом дети узнали, что его можно раскрашивать красками, что он тает, из снега можно слепить что-нибудь интересное. А ещё он превращается в воду. В ведёрках с водой дети обнаружили соринки - значит, снег грязный и есть его нельзя! А самое интересное, что в ходе игры - эксперимента «Нетающий снеговик» ребята узнали, что сделать снеговика теперь можно не только на улице и не только
... Читать дальше »