![](/fot/imgonline-com-ua-2to1-rUrbVDbITb2wA7.jpg)
Природа представляет все необходимое для нашего существования: и воздух, и воду, и пищу, и одежду, и кров, и многое другое. Но вместе с тем природа, как добрая мать, выступает перед нами еще в одной роли, которую часто недооценивают: она – наша учительница и воспитательница. Она влияет на наше духовное развитие. С ребятами мы решили отправится в виртуальное путешествие по зимнему лесу. 22 февраля в старшей группе было проведено интегрированное занятие «Путешествие в зимний лес». Форма проведения занятия выбрана нетрадиционная – занятие- путешествие, что позволило вызвать у воспитанников интерес к занятию, повысить их мотивацию, настроить на предстоящую деятельность. В начале занятия воспитатель Яшнова Л.Ю. принесла письмо от сказочного героя Старичка-Лесовичка. Ребятам было предложено выполнить ряд заданий: на каждой полянке их встречали жители наших лесов: сорока, синица, снегирь. Дети с интересом играли в интерактивную игру «Мама потерялась», отгадывали загадки, составляли описательные рассказы с последовательно развивающимся действием, выполняли логоритмическое упражнение «Снеговик», определяли количество слогов и место звука [ с] в словах. В рефлексивно - оценочном этапе занятия воспитатель использовал рефлексивные техники «Косичка настроения», «Оценка», «Дерево творчества» для того чтобы убедиться, что детям было интересно и полезно. Занятия данного типа позволяют обогащать активный словарь дошкольника, формировать связную речь и грамматический строй речи.
Яшнова Л.Ю. |