Природа представляет все необходимое для нашего существования: и воздух, и воду, и пищу, и одежду, и кров, и многое другое. Но вместе с тем природа, как добрая мать, выступает перед нами еще в одной роли, которую часто недооценивают: она – наша учительница и воспитательница. Она влияет на наше духовное развитие. С ребятами мы решили отправится в виртуальное путешествие по зимнему лесу. 22 февраля в старшей группе было проведено интегрированное занятие «Путешествие в зимний лес». Форма проведения занятиявыбрана нетрадиционная –
... Читать дальше »
Приглашаем вас ознакомиться с проектом Программы развития ДОУ на период 2019-2023 гг .Данный документопределяет стратегические направления развития образовательной организации на среднесрочную перспективу, определяет ценностно-смысловые, целевые, содержательные и результативные приоритеты развития, задает основные направления эффективной реализации муниципального задания. Она призвана:
- обеспечить качественную реализацию муниципального задания и всесто
... Читать дальше »
Знаменитая сказка В. Сутеева «Кораблик»- это и маленькая история про находчивых зверят. Помните, «Пошел Цыпленок и принес листочек. Мышонок - ореховую скорлупку. Муравей соломинку притащил. А Жучок - веревочку. И пошла работа». Вот и мы с ребятами средней группы заинтересовались, и решили смастерить такой кораблик и узнать может ли он плыть. Делаем кораблик из половинки ореховой скорлупы, зубочистки, листочка. Чтобы вставить мачту-зубочистку в скорлупу понадобится кусочек пластилина. Запускаем кораблик в таз с водой. Рассуждаем, какие предметы плавают, а какие тонут. Легкая полая (пустая) внутри скорлупа не тонет, значит, герои сказки действительно могли уплыть. Проверяем на опыте, какие еще предметы могут плавать: брос
... Читать дальше »